Шаг 1. Градиентная маска
Откройте выбранную фотографию, нажмите Q, чтобы переключиться в режим Quick Mask, затем кликните на Gradient tool. Установите цвета на цвета по умолчанию - черный и белый, нажав D,
затем поменяйте их местами, нажав на двустороннюю стрелочку возле
цветных фишек. Далее, установите такой градиент, как показано на
картинке. Убедитесь, что у вас поставлен повтор градиента - четвертая
иконка в ряду, выглядит как цилиндр.
Шаг 2. Применяем маску
Выберите где будет фокус вашего фото - обычно посередине между
верхней частью и нижней, кликните и тяните от того места вверх,
отпустите возле границы фото; ничего, если линия будет не идеально
вертикальной. У вас должно выйти что-то вроде того, что на картинке.
Нажмите снова Q, чтобы выйти из режима Quick Mask.
Шаг 3. Применяем эффект LENS BLUR
Выберите Filter-Blur-Lens, чтобы вызвать окно с фильтром Lens Blur. Вам нужно будет постараться, чтобы настроить правильно, но для начала поставьте мои настройки. Секция под названием Iris отвечает за форму виртуального увеличительного стекла линзы, тип hexagonal наиболее правильный, и вы можете попробовать закруглить острые углы геометрической фигуры, используя Blade Curvature. Уголки для поворота контролируют угол шестиугольника. Секция Specular Highlights добавляет небольшие блики ярким областям, но не советую снижать значение Threshold ниже 250. Кликните OK, чтобы применить эффект, затем очистите выделение.
Шаг 4. Настраиваем кривые
Чтобы придать рисунку ощущение искусственности, вызовите палитру Curves (зайдите в Image-Adjustments-Curves) и сделайте кривую RGB
похожей на ту, что на примере. Это изменит цвета на картинке и сделает
её более похожей на сделанную из пластмассы. Тут у меня есть ещё пару
примеров.
Выбираем правильную фотографию
Мы привыкли смотреть на макеты сверху, поэтому разум легче обмануть
при помощи фотографии, сделанной сверху, чем на уровне глаз. Но почти
так же важно освещение на фотографии. Макеты обычно подсвечивают
лампой, и вы ожидаете увидеть резкие, направленные тени и яркий, почти
режущий свет. Вот почему фото станции Черинг Кросс (слева) с тусклым,
разнонаправленным светом, не создает того впечатления, что вторая
фотография Лондона (справа). Плюс построение модели слева потребовало
бы труда нескольких лет, разум же скептичен. Внизу оригинал фотографии,
которая была использована в уроке.