Фотошоп для чайников | Уроки фотошопа | |
Фотошоп для чайников - портал для любителей фотошопа! | |
|
Живая статуявот что у нас должно получится (до и после): -----> 1. Откроем изображение со статуей: 2. Создаём слои с тонированием кожи: Использую любой инструмент выделения какой вам нравится (здесь я использовал лассо) выделите статую, избегая те места которые уже окрашены золотым. И пока "муравьи" бегают нажмите на ч\б кружок внизу панели слоёв и создайте hue/saturation adjustment layer. Это будет базовый цвет нашей кожи, так что выберите сочный жёлто-оранжевый оттенок, с пониженной saturation (41). Оставьте lightness на нуле. 3. Затем загрузите the hue/saturation mask, зажимая ctrl. Создайте новый adjustment layer, на этот раз curves. Поднимите кривую вверх чтобы создать засветлённый эффект. Ваша кривая может выглядить иначе чем та что ниже но суть в том сделать статую светлее сохранив детали в тени. 4. Загрузите выделение ещё раз и создайте color balance adjustment layer. Это добавит различных оттенков к общему тону кожи. Сделайте highlights и midtones более жёллтыми/красными, а shadows сделайте более cyan и синими. 5. Окраска волос: Выберите волосы используя инструмент по вашему выбору (опять здесь я использовал лассо). Создайте hue/saturation layer для базового цвета волос. Я сделал своего человека блондином, я сделал hue тёмно жёлтым и немного понизил saturation (34). 6. Загрузите маску для волос и создайте curves adjustment layer чтобы затемнить тени и высветлить highlights (стандартная “S” кривая). Это повышает контрастность волос. 7. Делаем свечение для кожи: Создайте новый слой. Поменяйте наложение на overlay и рисуйте разными оттенками розового, жёлтого и оранжевого с низким opacity, используя мягкую или air кисточку. Ниже приведён рисунок как это должно выглядет в нормальном режиме. Получилось очень светлое и нежное изображение, но когда мы меняем режим наложения обратно на overlay, оно заставляет тело статуи мягко сиять. 8. Пробиваемся сквозь камень: Теперь мы должны добавить эффект тресканья - как если бы статуя оживала. Загрузите выделение с нашей первой маски слоя, и на активном базовом слое нажмите “ctrl J” чтобы скопировать только тело на новый слой. Поместите этот слой на самый верх и примените к нему маску. залейте маску чёрным. При помощи semi-hard круглой кисти нарисуйте белым на тех местах которые вы бы хотели оставить каменными. Обратите внимание на перспективу и законченность. Один маленький трюк который я здесь использовал: я понимал что глаза не будут окончательно реалистично нарисованы поэтому я оставил их каменными. 9. Придаём камню глубину: придайте этому слою с каменной маской drop shadow. Стандартные установки хорошо выглядят здесь если изображение не больше 500 – 600 px вширину. Не переживайте если выглядит немного не реалистично мы исправим это позже. 10. В этом же окне добавим “bevel and emboss” и увеличим highlights.(depth = 71; size=3; angle = 130; highlight mode = 100% . Вот что должно получится: 11. Продолжаем добавлять камню объём: Правый клик на эффектах слоя и выберите из выпавшего меню “Create Layers” чтобы поместить drop shadow и bevel-emboss highlights на отдельные(корректируемый) слои. 12. Создайте маски для каждого ново-созданного слоя. Использую чёрную semi-hard кисть и уберите не нужные тени - на краях и там где камень должен быть позади статуи (пример на руке показан ниже). Уберите некоторые highlights например там где солнце должно отсвечивать, и измените толщину highlight линии. Вы просто можете удалить тень созданную эффектом bevel/emboss - так как у нас есть drop shadow нам она не нужна. 13. Финальные штрихи - волосы. Теперь выберите самый верхний слой, нажмите “ctrl-alt-shift-E” чтобы создать новый слой с объединёнными всеми видимыми слоями.(stamped visible layer). При помощи smudge tool (маленькая круглая кисть, 92-95% strength) очень аккуратно вытяните и загните пучки волос вокруг головы чтобы она выглядела более реалистично. 14. Последние штрихи - Dodge & Burn : Пройдитесь по всему изображению высветляя highlights и затемняя midtones там где это нужно. (при помощи Burn и Dodge Tools). Я затемнил области около подбородка и там где волосы соприкасаются с щекой и шеей. Я высветлил немного highlights в волосах и там где солнце светит на лицо и руку. Когда всё будет выглядеть так как надо склейте изображение (только сохраните сначала копию со всеми слоями чтобы можно было вернуться) и сделайте levels adjustment и финальный photo filter чтобы картинка стала более тёплой и тона скрепились вместе. Всё! Ура! Готово! Статуя оживает:
|
|