Фотошоп для чайников | Уроки фотошопа
Фотошоп для чайников - портал для любителей фотошопа!
Меню сайта
Категории раздела
Обработка фото [109]
Текстовые эффекты [87]
Анимация [32]
Спецэффекты [142]
Веб-дизайн [40]
Тюнинг [9]
Фотомонтаж [62]
Кнопки [39]
Рисование [55]
Наша группа
Опрос
Уроки каких тематик вам наиболее интересны?
Всего ответов: 581
КтО ОнЛаЙн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная - Уроки фотошопа CS5 на русском - Текстовые эффекты - Создание красивого текстового эффекта

Создание красивого текстового эффекта

В этом уроке фотошоп онлайн на русском мы будем использовать Photoshop CS3 или CS4, чтобы создать классный эффект для декорации текста. Мы будем использовать комбинации стилей слоя, смешивание цветов, блики и изображения. Результат этого урока будет очень красивый и в процессе вы можете узнать много интересных вещей.

Результат:

Материалы, которые нам понадобятся и которые нужно скачать:

Particles Pack
Smoke Pack

Hysteria Texture
Rezland

Шаг 1:

Создаем новый документ в Фотошопе, 1280×1024 пикселей, 72dpi.Начнем с радиального градиента, двойным щелчком мышки на слое, чтобы вызвать окошко Layer Styles (Стили слоя) затем выбираем меню Gradient Overlay (Наложение градиента). Ниже представлены исходные цвета:

Foreground Color (Передний план) – #f2d445
Background Color (Фон) – #98a843



Шаг 2:

Далее создадим наш фон. Открываем следующее изображениe Media Meltia Particles008.png и вставляем в наш документ, режим смешивания слоев ставим Linear Dodge (Простое осветление) и называем этот слой "Particle1″.

 

Затем открываем Media Meltia Particles006.png и вставляем в нашу роботу выше слоя с первыми частицами и аналогично устанавливаем режим смешивания LinearDodge(Простое осветление) и называем его "Particle 2″.

 

Теперь нужно подогнать по масштабу наши «Particle 2» так, чтобы этот слой был такого же размера, как и весь документ. Для этого нужно выбрать слой и проследовать Edit > Transform > Scale (Редактировать -> Трансформация -> Масштаб). Удерживаем клавишу Shift и изменяем масштаб.



Шаг 3:

Создаем текстовое поле и пишем там текст (текстовое поле используем потому, что это дает больше возможностей для работы с текстом).



Шаг 4:

Добавляем всякие разные стили слоя, используя Blending Options (Опции смешивания).


№ 1 – Inner Shadow (Внутренняя тень)

№ 2 – Outer Glow (Внешнийсвет)

Color Code (Цвет): #f7db6a

№ 3 – Gradient Overlay (Наложение градиента)

Foreground Color (Передний план) – #918d14
Background Color (Фон)– #fbfbfa

Layer Style 4 – Gradient Stroke (Градиентная обводка)

Foreground Color – #f8d04a
Background Color – #f6e6b5



Шаг 5:

Теперь попробуем создать эффект наложения частиц на текст.

1) Копируем слой «Particle 2» и вставляем его выше слоя с текстом.

2) Создаем маску для "Particle 2″: Layer > Layer Mask > Hide All (Слой -> Маска слоя -> Спрятать все)

 

Шаг 6:

Слой должен исчезнуть, как только вы примените маску, но не пугайтесь, он есть. Теперь нам нужно раскрасить нашу маску мягкой белой кистью. Выбираем инструмент Brush (Кисть) из панели инструментов и задаем следующие настройки Diameter (Диаметр) 45px и Hardness (Твердость) 0%.

Foreground Color – #ffffff
Background Color – #000000

Начинайте рисовать нашей кистью, частички должны появляться. Если вы нарисовали лишние и вам нужно их удалить, просто поменяйте цвет кисти на черный.

 

Шаг 7:

Будем продолжать добавлять эффект дыма к нашей работе. Для этого открываемSmoke_V1_1071.jpg и размещаем рисунок на отдельном слое выше нашей маски. Отмасштабируем наш дым, чтобы было примерно 70-80% . Стиль наложения ставимColor Dodge (Осветление).

 


Только смотрите не перестарайтесь с дымом. Если нужно, используйте ластик средней жесткости чтобы убрать лишнее.



Шаг 8:

Теперь мы добавим несколько светлых полосочек используя такой блик (Lens Flare). Создаем новый слой и заполняем его черным цветом с помощью Paint Bucket (Заливка) . Далее идем Filter > Render > Lens Flare (Фильтр -> Освещение -> Блик). Применяем настройки, как на картинке ниже.

 

Set the blending mode to Color Dodge.

 

Изменяем размер нашего блика по вертикали, используя Edit > Transform > Scale (Редактировать -> Трансформация -> Масштаб). Далее изменяем размер по горизонтали.


Покрутив немного наши блики, размещаем их, как нашей душе угодно. Для этого нужно скопировать слой с первым бликом и копию, изменять и т.д. Ещё можно менять их прозрачность (Opacity). Тут главное не перестараться и бликами, чтобы их не было слишком много. Нужно, чтобы они были в гармонии с другими элементами композиции.

Шаг 9:

Создаем новый слой над слоем с бликами и называем его Vignette 1. Применяем радиальный градиент (Radial Gradient). Цвета для градиента указаны ниже:

Foreground color – #0a5570
Background color – #ffffff

 

Выставляем тип смешивания для слояMultiply (Умножение) и непрозрачность (Opacity) 48%. Создаем ещё один слой и называем его Vignette 2. Применяем прозрачный радиальный градиент. Цвета ниже:

Foreground color – #000000
Background color – #ffffff

 

Создаем градиент и назначаем ему непрозрачность (Opacity) 22%. Используем большой мягкий ластик для удаления средней части виньетки, чтобы наша надпись оставалась красивой и яркой. Вы не заметите особой разницы от виньетки, которую мы делали до этого, потому что этот шаг был для того, чтобы сделать края изображения немного темнее, чтобы наши глаза были сфокусированы на надписи.



Шаг 10:

Создаем новый Color Balance Adjustment Layer (Слой настройки цветового баланса) нажав на кнопочку в виде полумесяца на панели слоев. И задаем следующие параметры:

Cyan -61
Magenta -38
Yellow +27

 

Создаем ещё один Color Balance Adjustment Layer. С такими настройками:

Cyan +100
Magenta -30
Yellow +1



Шаг 11:

Открываем Hysteria Texture, и вставляем её над слоями с цветовым балансом и задаем тип смешивания Hard Light. Изменяем заполнение (Fill) до79%.

Ну и результат:



Похожие материалы:


Просмотров: 2170 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Форма входа
Популярные уроки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Хостинг от uCoz