Конечный результат:
Шаг 1
Создайте новый документ размером 4000х3163 пикселя с чёрным фоном. Создайте новую группу “BG” (Create New Group) и вставьте изображение небоскрёба в эту группу.
Нужно сделать цвет неба одинаковым. Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте выделение размером 1500х750 пикселей в правой верхней части изображения. Скопируйте его (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) в новый слой. Примените Отражение по горизонтали (Transform – Flip Horizontal).Расположите слой в правом вернем углу и установите Режим наложения – Замена светлым (Blending Mode – Darken). Добавьте маску слоя (Layer Mask) и сотрите лишнее, если понадобится.
Шаг 2
Настройте коррекцию Кривые (Curves) и Выборочная коррекция цвета (Selective Color):
Шаг 3
Создайте новый слой, перейдя в меню Изображение»Внешний канал (Image > Apply Image). Примените фильтр Радиальное размытие (Radial Blur Filter): Количество (Amount) – 100, Метод – Кольцевой (Zoom), Качество – Лучшее (Best). Замаскируйте края изображения, чтобы внимание было сфокусировано на центральной части.
Шаг 4
Создайте ещё один слой таким же образом, как и в шаге 3. Примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением 8 пикселей. В этот раз замаскируйте центральную часть.
Шаг 5
Создайте ещё одну группу “Dancer”. Откройте Изображение танцора и вырежьте фон, как показано ниже. Под слоем с танцором нужно расположить пол (floor.png), которую я подготовил при помощи копирования оригинальных частей изображения. Добавьте маску к слою с танцором: Слой»Слой-маска»Показать все (Layer > Layer Mask > Reveal All). Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) с мягкими краями размером 300 пикселей с жёсткостью 12% и непрозрачностью 55%. Нужно обрисовать некоторые области, чтобы изображения соответствовали друг другу. Когда закончите, объедините оба слоя (Ctrl+E). Сделайте копию полученного слоя и установите её Режим наложения – Перекрытие (Blending Mode – Overlay) и Непрозрачность – 45%.
Шаг 6
Вставьте текстуру, показанную ниже в наш документ (она находится в архиве, который Вы скачали в начале урока). Перейдите в режим Перспективы (Transform – Perspective) и, удерживая Shift, сведите верхние углы к центру.
Шаг 7
Скройте края текстуры при помощи мягкой кисти и сотрите те места, где должна быть голова и руки танцора. Установите Режим наложения – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light). Перейдите в меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и настройте так:
Шаг 8
Создайте новую группу “Stone” в группе “Dancer”. Нужно вырезать часть с разрушенным полом и перенести её в группу “Stones”. Сделайте копию и установите Режим наложения камней в нижнем слое – Умножение (Blending Mode – Multiply). Вернитесь на верхний слой с каменной текстурой и поверните её на -15 градусов. Немного сдвиньте, чтобы создать иллюзию падения. Повторите этот шаг для всех камней, устанавливайте правильный угол камней верхнего слоя.
Шаг 9
Создайте ещё одну группу “Dust”. В этом шаге мы сфокусируемся на маскировании и правильном расположении элементов. Откройте файл “dust1.jpg”, уменьшите его размер и установите Режим наложения – Осветление (Blending Mode – Screen). Расположите слой в подходящем месте и скройте большую часть при помощи маски, чтобы осталась только пыль, как показано ниже. Перейдите в меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и настройте, как показано ниже. Повторите этот процесс для файла “dust2.jpg”.
Шаг 10
Создайте новый слой в группе. Выберите инструмент Перо (Pen Tool) в режиме контуров и нарисуйте кривую линию, показанную ниже. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) размером 15 пикселей с жёсткостью, нажимом и непрозрачностью 100%. Кликните инструментом контура правой кнопкой на линии и выберите Выполнить обводку контура (Stroke Path). В появившемся окне выберите Кисть (Brush) и установите значение Имитировать нажим (Simulate Pressure).
Шаг 11
К слою с линией нужно применить стили: Тиснение (Layer Style - Bevel and Emboss) и Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay).
Таким же образом создайте ещё одну линию. Добавьте маску слоя и скройте линию на зданиях и некоторых частях человека. В результате линия должна огибать некоторые объекты, в том числе и танцора.
Шаг 12
Установите цвета по умолчанию (D) и создайте слой Градиент (Fill Layer – Gradient): Стиль – Радиальный (Radial), Масштаб – 150%, Инверсия – Да. Потом растрируйте этот слой (через контекстное меню) и установите Режим наложения – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light). В тем местах, где изображение стало слишком тёмным, добавьте маску слоя и обрисуйте чёрной кистью или просто понизьте Непрозрачность слоя.
Шаг 13
Создайте группу “Set”, в которой будут собраны слои коррекций. Я использовал слой Кривые (Layer – Curves) и слой Выборочная коррекция цвета (Layer - Selective Color). После этого создайте новый слой, установите его Режим наложения – Осветление (Blending Mode – Screen). Создайте световые эффекты при помощи кисти цветом #d73015 размером 1600 пикселей с жёсткостью 0%, непрозрачностью и нажимом 100%.