Фотошоп для чайников | Уроки фотошопа | |
Фотошоп для чайников - портал для любителей фотошопа! | |
|
Создайте сияющую сюрреалистичную планету
Сначала, найдите панорамное фото или фото неба, я нашел это. Попытайтесь использовать большое разрешение и широкоформатную фотографию. Это нужно потому, что в процессе создания планеты вы сильно сжимаете фотографию по ширине. Далее создайте новый документ такого же размера, как ваша картинка. Затем вставьте ваше изображение в новый слой. Шаг 2 Детали имеют большое значение. Нарисуйте горизонтальную линию, чтобы убедиться, что линия горизонта ровная. В этом случае горизонт немного смещен вверх. В правой части фотографии. Чтобы исправить это, зайдите в Filter > Distort > Lens Correction. Затем передвиньте ползунок вниз справа (356,78 означает меньше одного градуса). Вы можете поиграть с углами Perspective, когда вы будете использовать другую фотографию. Если вы не сделаете этого правильно, вам придется больше работать в шаге 4 над изменением Offset. Наконец, обрежьте изображение, стерев ненужные части неба и моря. Шаг 3 Используя мягкий Dodge tool (O), подсветите небо. Постарайтесь добиться почти белого цвета слева и справа на небе. Также подсветите правую сторону воды немного. Шаг 4 Чтобы создать планету, нам нужно немного изменить Offset. Зайдите в Filter > Other > Offset. Затем измените горизонтальное значение, чтобы сместить глубину в центр изображения. Шаг 5 Теперь, используя Healing Brush tool (J), зафиксируйте линию смещения и над небом, и над водой. Также, используя Blur tool (R) маленького размера, размойте резкую линию строения возле линии смещения. Шаг 6 Теперь зайдите в Image > Image Size и измените размер изображения. Попытайтесь оставить высоту документа прежней, чтобы сохранить качество. В этом случае я немного увеличил её до 1000х1000 пикселей. Шаг 7 Зайдите в Filter > Distort > Polar Coordinates и выберите Rectangular to Polar. Таким образом, у вас получится приятный «планетарный» вид, но нам нужно ещё улучшить изображение. Шаг 8 Используя окно Liquify Filter, выберите Bloat tool. Затем используйте большую кисть, приблизительно 600 пикселей и сделайте несколько кликов, чтобы сделать выпуклым центр планеты. Шаг 9 Примените Filter > Sharpen > Sharpen More. Тогда будут лучше видны светящиеся окна строений. Шаг 10 Используя Lasso Tool (L) выберите фигуру со зданиями. Оставьте небольшое пространство между выделенной областью и строениями. Примените Feather к выделению (Ctrl + D) размером 30 пикселей. Затем нажмите Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение. Затем сотрите его. Наконец, добавьте новый однотонный (#7F5E6F) слой под слоем с планетой. Шаг 11 Поверните планету на несколько углов, чтобы поместить большинство строений наверх. Шаг 12 Теперь мы создадим фоновый узор. Для этого я использовал фигуры по умолчанию в Photoshop CS3. Создайте новый документ 150х150 пикселей. Нарисуйте фигуру в центре документа и примените к ней Drop Shadow. Затем нарисуйте ещё несколько объектов по 4м углам, используя тот же самый эффект Drop Shadow. Используйте любой цвет, я выбрал #75455D, #572D41 и #8B5B71. Затем удалите фон. Зайдите в Edit > Define Pattern и наберите название для него. Шаг 13 Примените узор (pattern overlay) к фоновому слою. Используйте значения, как внизу. Шаг 14 Продублируйте слой с планетой. Затем зайдите в Filter > Blur > Radial Blur и примените Zoom Blur. Сделайте это дважды, зажав Ctrl + F. Наконец, измените Blending Mode копии слоя с планетой на Color Dodge и Opacity на 75%. Шаг 15 Создайте новый слой над фоновым и примените к нему Filter > Render > Clouds. Цвет переднего плана используйте #583144, а фона - #C29CAB. Затем измените Blending Mode на Hard Light и Opacity на 50%. Шаг 16 Создайте новый фоновый слой (цвет #583144) под слоем с узором. Выбериет слой с узором и примените к нему Layer mask > Hide all, залитый радиальным (от черного к белому) градиентом. Шаг 17 Примените Outer Glow к слою с планетой, используя такие значения: Шаг 18 Теперь нарисуйте фигуру “Sun“, она есть по умолчанию в Photoshop. Внизу список эффектов, которые я применил к фигуре, чтобы сделать её более впечатляющей. Шаг 19 Продублируйте слой “Sun“. Сделайте копию меньше, чем оригинал. Поверните её немного. Затем смените цвета Gradient Overlay на более светлые. Шаг 20 Продублируйте слой-копию “Sun“, измените его размер и разместите копию над слоем-копией “Sun“. Сделайте её меньше на 60% и растеризуйте копию, включая эффекты. Бысторо сделать это можно, создав новый пустой слой над фигурой, выбрать оба и нажать Ctrl + E, чтобы произвести их слияние. Затем измените Blending Mode растеризованной копии “Sun” на Hard Light, а Opacity на 75%. Создайте ещё две копии этого слоя и расположите их где-нибудь вокруг планеты. Шаг 21 Теперь давайте добавим текст к нашему дизайну. Я нашел этот олдскульный шрифт под названием Pacmania. Наберите текст, “PSDTUTS.” Затем примените такие стили слоев к тексту: Шаг 22 Наконец, примените Layer Mask > Hide All (залитую градиентом от черного к белому) к слою с “Clouds“. Вы можете пропустить этот шаг, если хотите. Он служит для завершения работы, но это на вкус дизайнера. Вывод Вот и все! Это был легкий путь создания сияющей планеты, попробуйте теперь сами! Помните, чем лучше качество фотографии, тем лучше результат. Я надеюсь, вы найдете этот урок интересным и полезным.
|
|