Фотошоп для чайников | Уроки фотошопа | |
Фотошоп для чайников - портал для любителей фотошопа! | |
|
Соты из шестигранниковНачнем с построения относительно простой сетки из шестигранников. Можно пропустить этот этап, воспользовавшись инструментом Polygon Tool (Shift+U) Итак, при помощи инструмента Line Tool создаем горизонтальную линию . Выше или ниже этой линии, на расстоянии равном ширине будущей соты, рисуем ворую линию, параллельную первой . Копируем слой и поворачиваем копию на 60 градусов в любую сторону. Повторяем копирование и опять поворачиваем линии , но в противоположную сторону. Такое вращение в результате даст нам шестигранник, заключенный в линии. Удалите лишние линии и слейте слои. Мы получили шестиугольник. Продублируйте слой с шестиугольником и совместите грани оригинала и копии . Повторяйте это действие до тех пор , пока не получите полностью заполненный сотами лист : 2. Получив выше упомянутую сетку, применим к слою фильтр Spherize (Filter>Distort>Spherize) . Придется немного поиграть с его настройками, что бы получить хороший результат. Можно создать круглое выделение при помощи Elliptical Marquee Tool (Shift+U) и применить фильтр внутри него . Получив так называемый "Вафельный Шар" , удаляем все лишние , не удачные грани и линии, пока не добьемся примерно такого результата : Эта специфическая форма образует заднюю стенку соты. В уроке была выбрана простая, круглая форма сетки , но если Вы испытываете желание бросить вызов себе, то можете применить любую другую форму. Этот проект не обязательно должен быт круглым. Экспериментируйте с формами или используйте текст . 3. Продублируем полученный слой. Оригинал сделаем не видимым, а только что созданную копию увеличим примерно на 125 % . Это зависит от эффекта , который вы хотите получить в итоге. Новый слой должен выглядеть примерно так : Этот слой будет являться передней стороной соты. Убедитесь, что все линии ровные и четки. Если линии размыты, обработайте их фильтром Sharpen . 4. Вернем видимость первой части соты и получим что-то вроде этого : Дистанция между этими двумя сторонами будет глубиной соты. Решите , какой она должна быть в вашем случае. 5. Создаем новый слой и при помощи инструмента Line Tool соединяем между собой противоположные углы шестигранников передней и задней частей соты. Результат должен быть похож на скелет соты : В значительной степени скелет является структурой соты. Перед соединением придайте нужное положение сторонам и затем , после обработки Line Tool убедитесь, что все стороны соединенны . 6. Скроем все кроме слоя с самой большой частью, блокируем этот слой и создадим Новый Слой . Этот слой будет использоваться для придания ячейкам соты цвета . Используя любой инструмент выделения раскрасим каждую ячейку . 7. Расположим цветной слой между слоем с передней и задней стенкой . Установим прозрачность opacity примерно на 60 % и получим вот такую картинку : 8. Продолжаем улучшать нашу картинку. Отправляемся в Edit> Copy Merged , затем вставляем полученное изображение выше всех слоев, применяем фильтр Radial Blur (с параметрами :Zoom, 100, Best) и заканчиваем с результатом : 9. Полученный эффект выглядит очень интересно . Поставим режим смешивания на Lighten , в результате чего отображаться будут все слои и закончим работу с результатом, похожим на картинку ниже : 10. Результат, который вы видите на этой картинке , был получен благодаря игре со слоями , цветовой манипуляции и обработки кистью . Не плохой результат дала обработка фильтром Flaming Pear's Laquer . Обработка кистью потребует некоторых навыков, но после выполнения пары обучающих уроков на эту тему, все получится . Не бойтесь экспериментировать и добиваться иных результатов ! Удачи!
|
|