Фотошоп для чайников | Уроки фотошопа | |
Фотошоп для чайников - портал для любителей фотошопа! | |
|
Дверная металлическая ручкаРезультат урока:
СОЗДАНИЕ ОСНОВЫ 1. Открываем документ с любым фоном, 300х300 пикселей. Нажмите клавишу D, чтобы установить цвета по умолчанию (черный цвет - переднего плана, белый - цвет фона.) 2. Выбираем инструмент
создаем прямоугольное выделение: 80 (ширина) и 270 (высота) пикселей. 3. Для созданного прямоугольника применяем стили слоя указанные ниже (идем в меню Layer>Layer Style (Слои-Эффекты слоя)):
СОЗДАНИЕ ВИНТОВ 1. Создадим винтики. На чем-то же должна держаться наша ручка Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), назовите его 'винт', выберите инструмент , опять поставьте в настройках фиксированные размеры 21х21 пикселей. Щелкайте мышью для создания выделения. 2. Возьмите инструмент . Градиент должен быть Линейным (Linear). Залейте по диагонали от черного к белому: Затем, идите в меню: Select>Modify>Contract: 2 pixels (Выбрать-Модифицировать-Контракт): 2 пикселя
(выделение уменьшиться на 2 пикселя). Затем снова залейте выделение градиентом, только теперь от белого к черному: Снимаем выделение Ctrl+D.
3. Возьмите инструмент и создайте выделение таким образом:
Вызовите меню Уровни, нажав: Ctrl+L, установите значения
Теперь осталось сделать копии. Нажимая Ctrl+J, вы скопируете копию винтика на новый слой. Создайте еще три винта и перетащите инструментом на свои места, по краям основы. Затем нажмите Ctrl+T (трансформирование) и покрутите ваши винтики в разные стороны, чтобы получилось примерно так, как на рис. ниже:
СОЗДАНИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РУЧКИ 1. Ctrl+Shift+N - новый слой, назовите его "основа для ручки". 2. Создаем фиксированное выделение 40х40 пикселей с помощью заливаем его градиентом:
Снимите выделение (Ctrl+D), примените свойства слоя, кликнув мышью два раза на слое (или войдите в меню
Layer>Layer Style (Слояи-Эффекты слоя)).
Примените следующие параметры:
Drop Shadow (Отбросить тень): Angle: 90 Use Global Light - убрать галочку. Distance: 4 Size: 5 Bevel and Emboss (Скос и рельеф): Depth: 311 Size: 4 Angle: 42 Use Global Light - убрать галочку. Altitude: 26 Contour (Контур): Range: 17 Основа готова:
СОЗДАНИЕ РУЧКИ 1. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), назовите его "ручка". 2. Создайте прямоугольное выделение инструментом фиксированной величины 145 (ширина) и 30 (высота) пикселей. 3. Залейте его с помощью . Заливайте от верхнего правого края, к нижнему левому, чтобы получилось, как на рис. ниже:
4. Нажмите Ctrl+T. Вызовите правой кнопкой мыши меню и выберите опцию Perspective.
5. Применим стили слоя (Layer>Layer Style):
ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА 1. Создаем новый слой. Называем его "замочная скважина". 2. Выбираем инструмент . Выбираем фиксированную величину примерно 50х50 пикселей. Создаем выделение. Берем инструмент (Не забудьте в настройках Style поставить Normal). Удерживая клавишу Shift, добавляем прямоугольное выделение к выделению круга, вот так:
У нас получился контур замочной скважины. 3. Залейте контур белым цветом (Ctrl+Backspace). 4. Примените следующие стили слоя (Layer>Layer Style:):
5. Есть такой афоризм: "Высшая степень смущения - два взгляда, встретившиеся в замочной скважине". Почему бы и нет? Давайте осуществим это. По крайней мере, сделаем так, чтобы с той стороны двери за нами подглядывали, а подглядывать ли с этой стороны, это уж вам решать Возьмите изображение чьего-нибудь глаза , я взяла свой, дабы никто не предъявлял претензий:
6. Создайте новый слой. Назовите его "глаз". 7. После подгонки изображения под скважину, удерживая клавишу Ctrl кликните мышью по слою "замочная скважина", загрузится выделение по ее форме. Нажмите CTRL+Shift+I, чтобы инвертировать выделение. Убедитесь, что вы находитесь на слое "глаз". Нажмите DELETE, чтобы удалить все лишнее. Затем нажмите Ctrl+E, чтобы слить глаз и замочную скважину. Вот что должно получиться:
Вот, в принципе и все. На достигнутом можно не останавливаться, и дать волю фантазии, например, еще поработать над тенями у скважины, анимировать дверную ручку и т.д. Мои заключительные варианты:
и анимированная версия
|
|