Фотошоп для чайников | Уроки фотошопа
Фотошоп для чайников - портал для любителей фотошопа!
Меню сайта
Категории раздела
Обработка фото [109]
Текстовые эффекты [87]
Анимация [32]
Спецэффекты [142]
Веб-дизайн [40]
Тюнинг [9]
Фотомонтаж [62]
Кнопки [39]
Рисование [55]
Наша группа
Опрос
Почему вы не регистрируетесь на сайте?
Всего ответов: 135
КтО ОнЛаЙн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Живая статуя

В этом уроке я покажу вам как сделать так чтобы каменная статуя выглядела как живая .

вот что у нас должно получится (до и после):
Оживляем статую -----> Оживляем статую

1. Откроем изображение со статуей:
Оживляем статую

2. Создаём слои с тонированием кожи:
Использую любой инструмент выделения какой вам нравится (здесь я использовал лассо) выделите статую, избегая те места которые уже окрашены золотым. И пока "муравьи" бегают нажмите на ч\б кружок внизу панели слоёв и создайте hue/saturation adjustment layer. Это будет базовый цвет нашей кожи, так что выберите сочный жёлто-оранжевый оттенок, с пониженной saturation (41). Оставьте lightness на нуле.

3. Затем загрузите the hue/saturation mask, зажимая ctrl. Создайте новый adjustment layer, на этот раз curves. Поднимите кривую вверх чтобы создать засветлённый эффект. Ваша кривая может выглядить иначе чем та что ниже но суть в том сделать статую светлее сохранив детали в тени.
Оживляем статую

4. Загрузите выделение ещё раз и создайте color balance adjustment layer. Это добавит различных оттенков к общему тону кожи. Сделайте highlights и midtones более жёллтыми/красными, а shadows сделайте более cyan и синими.
Оживляем статую

5. Окраска волос:
Выберите волосы используя инструмент по вашему выбору (опять здесь я использовал лассо). Создайте hue/saturation layer для базового цвета волос. Я сделал своего человека блондином, я сделал hue тёмно жёлтым и немного понизил saturation (34).

6. Загрузите маску для волос и создайте curves adjustment layer чтобы затемнить тени и высветлить highlights (стандартная “S” кривая). Это повышает контрастность волос.
Оживляем статую

7. Делаем свечение для кожи:
Создайте новый слой. Поменяйте наложение на overlay и рисуйте разными оттенками розового, жёлтого и оранжевого с низким opacity, используя мягкую или air кисточку. Ниже приведён рисунок как это должно выглядет в нормальном режиме. Получилось очень светлое и нежное изображение, но когда мы меняем режим наложения обратно на overlay, оно заставляет тело статуи мягко сиять.
Оживляем статую

8. Пробиваемся сквозь камень:
Теперь мы должны добавить эффект тресканья - как если бы статуя оживала. Загрузите выделение с нашей первой маски слоя, и на активном базовом слое нажмите “ctrl J” чтобы скопировать только тело на новый слой. Поместите этот слой на самый верх и примените к нему маску. залейте маску чёрным. При помощи semi-hard круглой кисти нарисуйте белым на тех местах которые вы бы хотели оставить каменными. Обратите внимание на перспективу и законченность. Один маленький трюк который я здесь использовал: я понимал что глаза не будут окончательно реалистично нарисованы поэтому я оставил их каменными.
Оживляем статую

9. Придаём камню глубину:
придайте этому слою с каменной маской drop shadow. Стандартные установки хорошо выглядят здесь если изображение не больше 500 – 600 px вширину. Не переживайте если выглядит немного не реалистично мы исправим это позже.
Оживляем статую

10. В этом же окне добавим “bevel and emboss” и увеличим highlights.(depth = 71; size=3; angle = 130; highlight mode = 100% wink.gif . Вот что должно получится:
Оживляем статую

11. Продолжаем добавлять камню объём:
Правый клик на эффектах слоя и выберите из выпавшего меню “Create Layers” чтобы поместить drop shadow и bevel-emboss highlights на отдельные(корректируемый) слои.
Оживляем статую

12. Создайте маски для каждого ново-созданного слоя. Использую чёрную semi-hard кисть и уберите не нужные тени - на краях и там где камень должен быть позади статуи (пример на руке показан ниже). Уберите некоторые highlights например там где солнце должно отсвечивать, и измените толщину highlight линии. Вы просто можете удалить тень созданную эффектом bevel/emboss - так как у нас есть drop shadow нам она не нужна.
Оживляем статую Оживляем статую

13. Финальные штрихи - волосы.
Теперь выберите самый верхний слой, нажмите “ctrl-alt-shift-E” чтобы создать новый слой с объединёнными всеми видимыми слоями.(stamped visible layer).
При помощи smudge tool (маленькая круглая кисть, 92-95% strength) очень аккуратно вытяните и загните пучки волос вокруг головы чтобы она выглядела более реалистично.
Оживляем статую

14. Последние штрихи - Dodge & Burn :
Пройдитесь по всему изображению высветляя highlights и затемняя midtones там где это нужно. (при помощи Burn и Dodge Tools). Я затемнил области около подбородка и там где волосы соприкасаются с щекой и шеей. Я высветлил немного highlights в волосах и там где солнце светит на лицо и руку.
Когда всё будет выглядеть так как надо склейте изображение (только сохраните сначала копию со всеми слоями чтобы можно было вернуться) и сделайте levels adjustment и финальный photo filter чтобы картинка стала более тёплой и тона скрепились вместе.

Всё! Ура! Готово! Статуя оживает:
Оживляем статую





Похожие материалы:


Просмотров: 2339 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Форма входа
Популярные уроки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Хостинг от uCoz